Сотрудник службы поддержки с техническими знаниями
р.
р.
Яндекс 360 объединяет в себе сервисы для удалённой работы: Почта, Телемост, Диск, Мессенджер, Календарь. Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки в Яндекс Почту, который будет помогать пользователям по вопросам, связанным с получением и отправкой писем. Если вы из тех, кому любопытно разбираться, что и как работает, вам комфортно общаться в чатах или почте и искренне нравится помогать людям, присоединяйтесь. Что нужно делать:
отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;
консультировать их о вопросах, связанных с Яндексом;
передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
иногда решать новые интересные задачи — ведь мы постоянно растем и меняемся.
Мы ждем, что вы:
понимаете работу компьютерных сетей и протоколов передачи данных;
имеете базовые знания по одному из языков программирования;
грамотно пишете по-русски;
умеете четко и структурированно излагать мысли;
легко находите главную информацию в текстах разного объема;
имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);