Новости Предуниверсарий

Социальные сети как средство продвижения бренда

Российский университет транспорта приглашает учащихся 7-11 классов, студентов колледжей и родителей принять участие в «Университетской субботе» в режиме онлайн на тему «Социальные сети как средство продвижения бренда».

Мероприятие состоится 03 апреля 2021года с использованием платформы ZOOM, начало в 11:00 (МСК).

Социальные сети – эффективный метод продвижения бренда, как личного, так и бренда компании. В рамках «Университетской субботы» школьников научат успешной стратегии ведения социальных сетей, анализу статистики, работе с контентом и таргетированной рекламой. Участникам мероприятия будет предложено применить полученные знания на практике при работе над своими аккаунтами в социальных сетях.

Ведущий: Матвеева Анна Сергеевна, старший преподаватель кафедры «Экономика труда и управление человеческими ресурсами».

Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте Департамента г. Москвы https://events.educom.ru/event/73012

Ссылка на онлайн-трансляцию мероприятия будет направлена всем зарегистрированным участникам на почту, указанную при регистрации, а также размещена в личном кабинете зарегистрированного участника.

Ознакомиться с перечнем предстоящих мероприятий в рамках проекта «Университетские субботы» можно на сайте https://cleverut.ru/event