на тему «Личный бренд-бук: защита от манипуляции».
Мероприятие состоится 19 сентября 2020 г., с использованием платформы ZOOM , начало в 11:00 (МСК).
В рамках лекции будут рассмотрены понятия личный бренд и бренд-бук, а также проанализированы алгоритмы и методы построения личного бренд-бука.
Вместе с участниками мероприятия лектор разберет понятие бренд документ, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Применимо ли понятие бренд документ к личному бренду? Мы считаем,
что да! И готовы поделится своим видением в рамках «Университетской субботы».
Ведущий: кандидат психологических наук, доцент кафедры «История», Несоленая Алина Кирилловна.
Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте Департамента г. Москвы https://events.educom.ru/event/52444
Ссылки для подключения к конференции будут направлены зарегистрировавшимся участникам персонально.
Мы будем рады видеть Вас на нашей Университетской субботе!