Наши новости

Старший PR/ESG директор LG Татьяна Шахнес провела мастер-класс в технопарке РУТ (МИИТ) «Московский транспорт»

Участники прослушали лекцию о PR-профессии в России и ее возможностях, о волонтерстве, экологии, о социальной ответственности и корпоративном управлении. Помимо этого, школьники познакомились с актуальным маркетинговым инструментом «фиджитал», сочетающим цифровой и физический опыт., в том числе дополненной и виртуальной реальности, который меняет представление о продуктах и обеспечивает потребителям новый опыт.

Во второй части мастер-класса учащиеся «пробовали» себя в новой для них сфере в формате интерактивной игры «PR Land». Вместе с модераторами из команды LG, каждая из четырех групп разрабатывала ключевые преимущества выбранной темы, определяла целевую аудиторию, предлагала эффективные маркетинговые инструменты продвижения.

По итогам квиз-игры участники представили свои уникальные проекты, которые сопровождались креативными презентациями. Сделать игру еще более интересной помогли интегрированные в процесс ноутбуки LG gram, маска LG PuriCare, беспроводная Bluetooth колонка и наушники TONE Free.
Технопарк