Партнерам РУТ (МИИТ)
Российский университет транспорта
крупнейший транспортный университет, подведомственный
Министерству транспорта
Российской Федерации
Миссия университета
быть интеллектуальным драйвером транспортной отрасли,
обеспечить шаг развития отрасли в условиях трансформации
РУТ (МИИТ) - сегодня
  • образовательных программ
    >250
  • программ ДПО
    >450
  • студентов ВО
    >30000
  • студентов-целевиков
    >6200
  • иностранных студентов
    из 58 стран мира
    >2000
Основные компетенции
РУТ (МИИТ) - в будущем
Многофункциональный технологический кластер «Образцово»
Что такое «Образцово»?
Многофункциональный технологический кластер «Образцово», создаваемый на базе Российского университета транспорта, станет первым в своём роде единым центром цифровых компетенций в области транспортных технологий.
Кластер «Образцово» – это современный центр экспериментального производства, инжиниринга и прототипирования, который включает в себя комплекс научно-испытательных лабораторий, технопарк, национальную библиотеку транспорта, конгрессно-выставочный комплекс, музей, студенческие общежития, фудкорт и многое другое...
Варианты сотрудничества
Нажмите на желтый текст в таблице для подробной информации.
Нажмите «Скачать PDF», чтобы открыть полный пакет взаимодействия.
Заключается с подписанием типового официального соглашения.
Включает только бесплатные формы сотрудничества.
Заключается с подписанием типового официального соглашения.
Включает только бесплатные формы сотрудничества.
Заключается с подписанием официального соглашения с указанием материальных затрат с каждой стороны для реализации какой-либо формы сотрудничества.
Заключается с подписанием официального соглашения с указанием материальных затрат с каждой стороны для реализации какой-либо формы сотрудничества.
Представители компании читают лекции и/или проводят практические занятия студентам.
Подбор кадров:
  • публикация в социальных сетях и на сайте вакансий партнеров
  • многоступенчатый отбор кадров под конкретные потребности (своя программа стажировки, конкурсы)
  • поиск потенциальных сотрудников среди студентов и выпускников вуза на определенную вакансию по прямому запросу
  • буткемпы для отобранных кандидатов на базе вуза, участие в карьерных форумах, Speed Recruiting - «быстрые» собеседования для конкретной компании (аналог быстрых свиданий)
Участие компании в Ярмарке вакансий Центра карьеры.
Совместная реализация проектного обучения студентов (компания партнер предоставляет реальные кейсы + проводятся консультации студентов + прием результатов работы студентов).
Вуз выступает каналом формирования HR-бренда компании среди молодых специалистов и предоставляет возможности позиционирования компании-работодателя на рынке из первых уст: размещение лого компании на сайте и в социальных сетях, размещение актуальных вакансий.
Предоставление площадки для проведения собственных мероприятий на базе университета. Ярмарки вакансий и дни открытых дверей для привлечения молодых перспективных специалистов нужной специализации для студентов и выпускников. Также возможны форматы кейс-чемпионатов, квестов, деловых игр направленных на выявление нужных кадров.
Преподаватели вуза проводят мастер-классы сотрудникам компаний
Корпоративное обучение сотрудников компаний-партнеров на базе вуза по программам повышения квалификации, проведение тренингов на основе запросов компаний.
Организация мероприятий на базе университета под запрос компании. Ярмарки вакансий и дни открытых дверей для привлечения молодых перспективных специалистов нужной специализации для студентов и выпускников. Также возможны форматы кейс-чемпионатов, квестов, деловых игр направленных на выявление нужных навыков и кадров.
Участие в разработке учебных планов по потребностям компаний-партнеров (введение дополнительных дисциплин, оценка программ).
Набор студентов для целевого обучения под запросы компании на базе университета.
Оформление собственного пространства под бренд компании на территории университета с целью повышения лояльности и узнаваемости среди молодых специалистов в формате оформления собственных учебных аудиторий, коворкинг зон или покупка и оснащение оборудованием лабораторий.
Оформление пространства без брендирования: ремонт аудиторий, закупка/оснащение оборудованием.
Вуз формирует HR-бренд компании среди молодых специалистов и позиционирует компанию в роли партнера в средствах массовой информации: размещение информации о компании и ее последних новостей раз в месяц на сайте университета и в социальных сетях, размещение логотипа на сайте в разделе партнеры, размещение актуальных вакансий.
Ведение digital HR: подбор потенциальных сотрудников и стажеров по их информационному следу на сайте университета. Студентов оценивают по разным характеристикам, составляют подробную карту навыков и опыта, а после отбирают походящих кандидатов под компанию в индивидуальном порядке.
Наши партнеры
Связаться с нами:
Авдеева Анастасия Александровна
Директор Центра карьеры РУТ (МИИТ)